+7(495) 769-95-87

Call Tracking

Функционал Call Tracking (в переводе с английского – отслеживание телефонных звонков) – это мощный инструментарий, предназначенный для подсчета лидов (конверсий) по звонкам, поступающим с веб ресурса. Данная функция предоставляет возможность определить взаимосвязь между каналом рекламной кампании и числом поступивших звонков. Соответственно, владелец сайта сможет с высокой точностью видеть уровень эффективности каждого из задействованных маркетинговых каналов.

Инструментарий применяется для таких действий:

  • расчет ROI и иных индикаторов эффективности,
  • оценка эффективности каждого из рекламных каналов,
  • оптимизация бюджета рекламной кампании,
  • калькуляция расходов на получение клиентского потока в разрезе рекламных каналов,
  • контроль работы Колл-центра.

При помощи функционала Call Tracking владелец веб ресурса получает доступ к следующим данным:

  • номер телефона, с которого сделан входящий звонок,
  • длительность разговора,
  • целевой номер,
  • запись беседы,
  • результат сделанного звонка – принят, оформлена клиентская заявка, пропущен.

Варианты применения полученных данных:

  • количество звонков, сделанных по каждому маркетинговому каналу,
  • количество звонков, сделанных по дням,
  • количество звонков по разным критериям (пропущенных, закончившихся оформлением клиентской заявки, принятых и прочее),
  • уникальные и повторяющиеся звонки.

Виды Call Tracking

Статистический Call Tracking

Для выполнения этой задачи следует присвоить каждому рекламному каналу, который оценивается, собственный телефонный номер. Делая сравнительный анализ числа входящих звонков и количества оформленных клиентских заявок, можно определить эффективность рекламного канала. Увеличивая рекламный бюджет для высококачественных каналов и, наоборот, уменьшая затраты на нерезультативные, можно существенно поднять показатели рекламной кампании, а, соответственно, и прибыль предприятия. Количество телефонных номеров должно быть равным числу каналов.

Динамический Call Tracking

Этот функционал открывает возможность отслеживания пользовательской сессии. Номер телефона должен быть назначен для каждой отдельной сессии пользователя. В этом случае можно сделать анализ всех параметров – источника перехода, ключевых фраз и прочее. Этот способ позволяет получить еще большее количество данных для проведения аналитики интернет рекламных кампаний, и сделать их максимально эффективными. Количество телефонных номеров в данном случае должно быть равным среднему числу посетителей, которые одновременно находятся на веб ресурсе рекламодателя.

Отзывы наших клиентов

Какие услуги Вас интересуют?
* - Обязательные поля
Наши клиенты
Наши партнеры
+7(495)769-95-87
Москва     Мытищи     Нахабино
Заказать звонок
Заказать звонок
Ответственность Комплексное продвижение All Inclusive