+7(495) 769-95-87

Контекстная реклама

Яндекс Директ ----- Google Adwords

Контекстная реклама – это разновидность интернет-рекламы, когда потенциально интересное для пользователя рекламное объявление показывается в соответствии с поисковым запросом. Такая реклама позволяет достичь главной цели – за короткое время привлечь на сайт максимальное количество пользователей из числа целевой аудитории.

Контекстная реклама в поисковых системах

Допустим, вы собираетесь всей семьей отдохнуть на природе и хотите найти информацию о просторных палатках. После того, как вы введете запрос «большая палатка», вместе с результатами поиска (сверху и снизу) появятся и текстовые объявления, которые предлагают перейти на сайт, где можно узнать про нужные вам палатки и приобрести их. В данном случае словосочетание «большая палатка» называется ключевой фразой, по ней показывается реклама.

Место показа контекстной рекламы вверху поисковой выдачи


Место показа контекстной рекламы внизу поисковой выдачи

Преимущество контекстной рекламы заключается не только в ее уместности, но также и в ненавязчивости – она не раздражает, в отличие от бросающихся в глаза баннеров. Контекстную рекламу, которая показывается в результате поисковых запросов, называют еще поисковой рекламой. Контекстная реклама является одной из технологий поискового маркетинга (SEM/Search Engine Marketing).

Контекстная реклама, размещенная на сайтах

В Интернете имеется немало сайтов, которые не являются торговыми площадками для товаров или услуг, но освещают какую-либо тему и собирают у себя заинтересованных пользователей. Владельцы таких ресурсов ставят на страницах своих порталов определенный код рекламной сети поисковой системы (Гугла, Яндекса и пр.) и зарабатывают на размещении рекламы, которая подбирается системой поиска и, предположительно, будет интересна пользователям сайта.

Система размещения в данном случае работает следующим образом:

  • Определяет автоматически тему для каждой страницы веб-портала;
  • В соответствии с информацией на странице подбирает подходящее рекламное объявление;
  • Размещает объявления на нужных страницах. Объявления о продаже палаток помещаются на странице про туризм, предложения купить кастрюли – на странице про кухонную утварь или кулинарию и т.п.

При этом с целью исключить ошибки со стороны системы размещения помимо текста объявления типа: «Покупайте качественные палатки по выгодной цене» можно также указать ключевую фразу «большая палатка» или «палатка непромокаемая». Это позволяет системе точно определить, для каких страниц подходят конкретные объявления.

Эффективность контекстной рекламы

Рекламодателю важно понять, куда эффективнее вкладывать деньги – в рекламу на сайтах или в поисковых системах. Стандартно эффективность рекламы оценивается по показателям CTR (кликабельность) или CPC (цена клика). Но целесообразнее все же оценивать эффективность с точки зрения полезности рекламы для пользователей веб-портала.

Очевидно, что посетители сайта, выполнившие какое-либо целевое действие (купили товар либо зарегистрировались и оставили свои контакты) более важны для владельца ресурса, чем те, кто, кликнув по объявлению и ознакомившись с информацией, просто ушли с сайта. Существуют специальные системы, которые анализируют поведение посетителей и позволяют выявить наиболее ценных.

В SEO Promotion Team для подобных целей мы, как правило, применяем системы Google Analytics и Яндекс.Метрика. Данные системы, предназначенные специально для анализа эффективности рекламных кампаний, позволяют узнать, какая часть пользователей, из числа перешедших на сайт по рекламной ссылке, совершили определенные полезные действия (зарегистрировались, подписались на новостную рассылку и т.д.). Такая аналитика позволяет нам не только преумножить число посетителей на сайтах наших клиентов, но и увидеть – насколько ценны зашедшие на портал пользователи.

Управление контекстной рекламой

Для создания контекстной рекламы и управления ею используются специальные системы. Наиболее популярными для России являются:

  • Яндекс.Директ – служит для размещения контекстных объявлений как в поисковом движке Яндекса, так и в его рекламной сети (РСЯ) – на порталах, где контекстная реклама подбирается автоматически в соответствии со смыслом страниц.
  • Google AdWords – показывает контекстные рекламные объявления в поисковой машине Google и в рекламной сети данной поисковой системы.

Стоимость контекстной рекламы

Клиенты SEO Promotion Team часто обращаются к нам с вопросом о стоимости контекстной рекламы. Но заранее просчитать стоимость рекламной кампании в принципе невозможно, так как плата осуществляет за каждый конкретный клик – переход посетителя по контекстному объявлению.

А вот стоимость одного клика, в свою очередь, зависит от ставки ключевого слова – максимальной суммы, которую согласен заплатить рекламодатель за каждый клик пользователя. Чем больше ставка, тем выше вероятность, что данное объявление будет размещено на самом выгодном месте, по мнению рекламодателя.

Различные факторы, в том числе ставки конкурентов, влияют на стоимость каждого клика, которая в связи с этим постоянно изменяется. Специальные автоматические системы позволяют корректировать стоимость клика и удерживать ее в заданном интервале.

Бесплатный аудит

Стоимость Яндекс.Директ

Этапы проведения контекстной рекламы

Рекламная контекстная кампания состоит из нескольких этапов, каждый из которых чрезвычайно важен для достижения результата.

  • Подбор ключевых слов. Наши специалисты с помощью профессиональных инструментов подбирают ключевые фразы, по которым будет показываться контекстная реклама, определяют цену клика и примерный бюджет на месяц.
  • Написание объявлений. Текст каждого объявления создается с таким расчетом, чтобы уместить в минимум знаков (обычно около 108) информацию, которая заинтересует пользователя и побудит его перейти по ссылке.
  • Определение KPI. Ключевые показатели эффективности позволят оценить результативность рекламной кампании. При подборе KPI мы детально изучаем особенности бизнеса клиента и страницы его сайта, куда будут переходить пользователи, кликнувшие по ссылке. Такая оценка эффективности возможна лишь в случае, если на сайте установлены специальные системы, такие, как Яндекс.Метрика либо же Google Analytics.
  • Запуск рекламной кампании. С помощью специальных технологий контекстная реклама автоматически загружается в системы, управляющие ею (Google AdWords, Яндекс.Директ и т.п.).
  • Оптимизация. После того, как рекламная кампания запущена, мы отслеживаем ее эффективность и корректируем для достижения наилучшего результата. С целью оптимизации мы можем изменить ключевые фразы, текст объявления и размер ставок. Для анализа пользовательского поведения мы применяем аналитические системы Google Analytics и Яндекс.Метрика.

Примеры нашей работы

Заказать контекстную рекламу

Просто позвоните нам или пришлите запрос на медиаплан:

  • Тел: +7 (495)769-95-87
  • ICQ: 492-045-285
  • Skype: seo-promotion-team
  • Отправить форму заказа
  • заказать звонок

и в течение суток вы получите предметное коммерческое предложение.

Отзывы наших клиентов

Какие услуги Вас интересуют?
* - Обязательные поля
Наши клиенты
Наши партнеры
+7(495)769-95-87
Москва     Мытищи     Нахабино
Заказать звонок
Заказать звонок
Региональное продвижение Акции по контекстной рекламе Продвижение по трафику